Гарантийное обслуживание насосов Grundfos

Условия гарантийного обслуживания

Требования потребителя, соответствующие законодательству, могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. Срок действия гарантии - 24 месяца со дня продажи.

Период гарантийных обязательств на изделие в гарантийный период после проведенного ремонта путем замены деталей и узлов - в течение оставшегося гарантийного периода от даты приобретения конечным пользователем с добавлением периода ремонта.

На замененные детали и узлы в гарантийный период после проведенного ремонта путем замены деталей и узлов - в течение 12 месяцев от даты выполнения ремонта, но не менее срока действия гарантии на изделие.

После выполнения гарантийного ремонта Гарантийный талон остается в Сервисном центре. Взамен гарантийного талона владельцу оборудования выдается сервисный протокол с отметкой о продолжительности гарантийного срока.

Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований необходимо иметь, полностью заполненный, гарантийный талон.

Неисправное оборудование (детали, узлы) в течение гарантийного периода бесплатно ремонтируется или заменяется новым. Сервисный центр оставляет за собой право решения вопроса о целесообразности его замены или ремонта.

Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения в результате:

  • неправильного электрического, гидравлического, механического подключения;
  • использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации;
  • запуска насосного оборудования без воды (или иной перекачиваемой жидкости);
  • транспортировки, внешних механических воздействий;
  • несоответствия электрического питания соответствующим Государственным техническим стандартам и нормам;
  • затопления, пожара и других форс-мажорных обстоятельств;
  • дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
  • ремонта, произведенного лицом, не являющимся представителем Сервисного центра.

Компания Донводсервис не несет ответственность за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажем гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.

Диагностика оборудования, проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом.

При вводе насосного оборудования в эксплуатацию представителем Сервисного центра оформляется  Акт «Ввода в эксплуатацию».Гарантийный срок на установленное оборудование начинается с момента подписанния данного Акта (24 месяца).